Главная » Условия возврата товара
Как и в любом интернет-магазине у нас допускается возврат и обмен купленного товара. И мы стараемся быть гибкими в решении любых вопросов. Главный наш приоритет — чтобы вы остались довольны покупкой.
Обратите внимание, что мы предлагаем товары, изготовленные по индивидуальному заказу, которые не подлежат обмену.
Для продуктов, повреждённых во время транспортировки, пожалуйста, обратитесь к странице ДОСТАВКИ для получения подробной информации.
ПЕРЕД ОТПРАВКОЙ: ОТМЕНА ЗАКАЗА И ВОЗВРАТ СРЕДСТВ
Если вы сделали заказ, оплатили его и по каким-то причинам передумали, то его можно отменить. Просто позвоните нам.
Исключение составляют товары, сделанные по индивидуальному заказу и уже отправленные заказы. Поэтому имейте в виду, что если ваш заказ уже был обработан (то есть сшит по индивидуальным меркам, вышит и / или отправлен), то его нельзя ни изменить, ни отменить.
Для индивидуальных заказов оплата является подтверждением согласования деталей заказа и согласием с невозможностью его отмены. Возвращена может быть только сумма за доставку заказа, если он не был ещё отправлен.
Если же обычный товар был собран и отправлен, то деньги за него могут быть возвращены, при условии, что товар не был испорчен и не использовался, за вычетом расходов за доставку.
Изделия, изготовленные на заказ, могут быть отменены или изменены до отправки в мастерскую. Как только заказ поступит в мастерскую, изменения или отмена, скорее всего, будут невозможны.
Срок возможности отмены заказа зависит от того, как долго ваш заказ будет согласовываться и обрабатываться.
Но, даже при указанных выше условиях, если мы всё же сможем отменить ваш заказ, мы это сделаем. Просто имейте в виду, что такой возможности может не быть.
Если заказ можно отменить, мы вернем его в течение трёх рабочих дней.
ПОСЛЕ ОТПРАВКИ: ОТМЕНА, ВОЗВРАТ И ВОЗМЕЩЕНИЕ
У вас есть 30 календарных дней со дня получения заказа, чтобы вернуть товар. Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен быть возвращен в оригинальной упаковке. Любой товар, который не находится в исходном состоянии, поврежденный или с отсутствующими частями, кроме как, по нашей вине, не может быть возвращён.
Доставка при возврате товара оплачивается вами, и вы можете выбрать перевозчика. Транспортировка — это ваша ответственность. Мы советуем вам воспользоваться услугой отслеживаемой доставки или приобрести страховку доставки. Убедитесь, что товар хорошо упакован и надёжно защищён.
Первоначальная стоимость доставки не подлежит возврату и будет вычтена из возвращаемой суммы.
ТОВАРЫ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИЕ ВОЗВРАТУ
Вышитые или гравированные изделия.
Продукция, сшитая на заказ или по индивидуальным меркам.
Товары распродажи или специальных предложений.
ПРОЦЕДУРА ВОЗВРАТА
Свяжитесь с нами через нашу контактную форму, e-mail (mail@masteraikido.ru) или позвоните нам по телефону +7(965) 193-44-53.
Укажите причины возврата товара, а также сообщите нам, хотите ли вы вернуть деньги или обменять товар.
Сообщите нам номер для отслеживания посылки, если таковой имеется.
Как только мы получим посылку и проверим состояние товара, мы свяжемся с вами, и вы сможете выбрать один из следующих вариантов:
Купон на скидку или сумму возвращённого товара, который позволит вам заменить ваш заказ на другой товар за вычетом стоимости купона.
Замена и отправка другого товара
Возврат суммы возвращённого товара
Отправленные по неверно указанному в заказе адресу и невостребованные посылки, не получают никакого возмещения, и повторная отправка будет полностью за счёт клиента.
ЕСЛИ ВЫ ПОЛУЧИЛИ НЕПРАВИЛЬНЫЙ ИЛИ БРАКОВАННЫЙ ТОВАР
Прежде всего, примите наши глубочайшие извинения за нашу ошибку. Мы сделаем всё возможное, чтобы исправить её как можно скорее.
Прежде чем приступить к какой-либо процедуре возврата, мы зададим вам несколько вопросов и, скорее всего, запросим фотографии товара. Поверьте, это не из-за сомнений в вашей честности. Однако в некоторых случаях это может быть, например, простое недоразумение, из-за того, что информация, которую мы предоставляем на нашем сайте, недостаточно внимательно была прочитана. Чёткое представление о товаре, помогает избежать процесса возврата и связанных с этим затрат, которые в этом случае будут полностью оплачиваться покупателем. А в случае, если ошибку допустили мы, наличие как можно большего количества деталей позволит нам избежать повторения той же ошибки снова.
ЧАСТЫЕ ОШИБКИ
Переводы вышивки / гравировки: пожалуйста, прочитайте статью «ВСЁ О ВЫШИВКЕ», поскольку мы не принимаем никаких претензий по поводу различий в переводе / транскрипции, если вы предоставили нам готовый вариант вышивки на японском языке.
Выбор размера или цвета: пожалуйста, внимательно прочитайте необходимые статьи из раздела «ПОЛЕЗНОЕ»: «КАК ВЫБРАТЬ АЙКИДОГИ НА РЕБЁНКА», «КАК ВЫБРАТЬ АЙКИДОГИ НА ВЗРОСЛОГО», «КАК ВЫБРАТЬ ХАКАМУ», «КАК ВЫБРАТЬ ПОЯС», чтобы не ошибиться с выбором экипировки.
После того, как вы просмотрели всю эту информацию и считаете, что ошибку допустили действительно мы, свяжитесь с нами через нашу контактную форму, e-mail (mail@masteraikido.ru) или позвоните нам по телефону +7(965) 193-44-53.
ПРЕТЕНЗИОННАЯ ПРОЦЕДУРА
Мы попросим фотографию товара, чтобы убедиться, что ошибка наша.
После подтверждения ошибки, в зависимости от товара и вашего выбора, мы предложим либо частичное / полное возмещение, либо замену товара. Также мы можем попросить вас вернуть товар.
Если мы попросим вернуть товар, вам нужно будет отправить товар перевозчиком, который мы укажем с оплатой при получении.
Команда «Мастер Айкидо»