Главная » Доставка
Перевозчики и стоимость доставки.
«Мастер Айкидо» отправляет заказы по всему миру и нам важно, чтобы ваш заказ был доставлен к вам как можно быстрее в целости и сохранности. Поэтому мы стараемся работать с перевозчиками хорошо зарекомендовавшими себя на этом рынке.
При отправке мы учитываем регион, в который идёт доставка и выбираем оптимального перевозчика. Но, если у вас есть предпочтения, вы сами можете выбрать удобную вам службу доставки.
По России, в основном, мы работаем с компанией СДЭК, а с 2021 года мы стали сотрудничать с компанией DPD.
По Москве и ближайшему Подмосковью мы можем доставить заказ курьерской службой Dostavista. Стоимость курьерской доставки от 550 рублей и зависит от текущей загруженности курьеров в курьерской службе.
В отдалённые регионы России мы вынуждены пользоваться услугами Почты России.
Для отправки в другие страны мы пользуемся услугами компаний EMS, DHL и FedEX.
И, конечно же, вы можете приехать в наш офис и забрать ваш заказ совершенно бесплатно. Только не забудьте заранее позвонить и предупредить нас о своём визите. Так как мы в большей степени интернет-магазин, мы не всегда бываем в офисе. Но по предварительной договорённости мы рады будем видеть вас у нас по адресу: г.Москва, Семёновская набережная, дом 2/1, строение 1, офис 909.
Рассчитать примерную стоимость вы можете на сайте транспортной компании:
Сроки доставки.
Курьерская доставка по Москве и ближайшему Подмосковью – день в день.
По России:
1. Центральный Федеральный Округ: 1-2 дня
2. Северо-Западный Федеральный Округ: 2-4 дня
3. Южный Федеральный Округ: 2-4 дня
4. Северо-Кавказский Федеральный Округ: 3-5 дней
5. Приволжский Федеральный Округ: 2-4 дня
6. Уральский Федеральный Округ: 3-5 дней
7. Сибирский Федеральный Округ: 5-7 дней
8. Дальневосточный Федеральный Округ: 10-12 дней
Другие страны:
Республика Беларусь: 1-3 дня
Казахстан: 3-9 дней
Киргизия: 6-8 дней
В некоторые другие страны из-за, введённых санкций, нельзя гарантировать точного соблюдения сроков.
Если вы выбираете доставку любым перевозчиком, кроме курьерской доставки, вы можете выбрать доставку до двери (это будет чуть дороже) или же доставку до пункта выдачи заказов (почтового отделения).
При выборе доставки до двери, как только заказ поступит в пункт выдачи заказа (почтовое отделение) транспортной компании, они с вами свяжутся, и вы договоритесь об удобном времени доставки. Нужно учитывать, что не все компании имеют возможность доставки заказа в нерабочее время или берут за это дополнительную плату.
Если у вас есть какие-то особые пожелания по доставке, напишите их в комментарии, и мы учтём их, по возможности, при отправке.
Вопрос-ответ.
В: Могу ли я отслеживать свой заказ?
О: Вы можете отследить свой заказ на сайте перевозчика. К сожалению, из-за чрезвычайно сложной международной логистики, не все международные пересылки можно отследить или отслеживание будет точным. Это связано с тем, что иногда проще перемещать заказы через большие международные терминалы, из-за чего на сайте перевозчика информация может не отображаться или отображаться не совсем корректная информация.
Мы отслеживаем каждый заказ и в 90% случаев, мы будем знать о проблеме с заказом раньше вас. Как только мы узнаём о проблеме с заказом, мы сразу же прилагаем все усилия, чтобы эту проблему решить.
В: Что делать, если заказ потерян?
О: Не беспокойтесь. Мы отслеживаем все наши заказы. Возможно, мы заметили проблему с заказом и уже приняли меры. Например, связались с перевозчиком, чтобы найти посылку.
В: У посылки необычный статус отслеживания.
О: Если кажется, что ваша посылка путешествует туда и обратно между городами или (если это международная отправка) между вашей страной и несколькими странами Азии и Европы, это совершенно нормально.
Мы отдаём посылку перевозчику. (Обычно это происходит в рабочие дни, поэтому, если ваша посылка принята перевозчиком в субботу, скорее всего она будет отправлена в понедельник).
Посылки, отправляющиеся из России в другие страны, могут проходить через различные транзитные пункты, включая, например, Китай, Индию или Германию, где проходят таможенную очистку, что экономит время. Информация о таможенном оформлении вашей посылки передается в таможенную службу вашей страны, поэтому на сайте перевозчика может стоять статус «Посылка прошла таможенную очистку», но на самом деле быть в другой стране.
В: Есть ли страховка заказа?
О: Да, все наши заказы застрахованы.
В: Что делать, если посылка пришла повреждённой?
О: Самое главное — быстро отреагировать. Следуйте приведенным ниже инструкциям в точном порядке. Перевозчик запросит подробности, прежде чем он сможет начать процедуру возврата. Мы очень тесно сотрудничаем со всеми нашими партнёрами, и мы будем со своей стороны делать всё необходимое, чтобы максимально ускорить эту процедуру.
Свяжитесь с перевозчиком как можно скорее, чтобы заполнить претензию. Необходимо сразу же, как только вы заметили, сфотографировать упаковку, (есть ли на ней заметные признаки повреждения снаружи и внутри), сам повреждённый товар и приложить к претензии эти фотографии.
Отправьте так же нам по электронной почте mail@masteraikido.ru копию претензии с фотографиями.
Мы передадим эти фотографии нашему менеджеру по работе с клиентами, чтобы ускорить процедуру возврата.
Обычно мы получаем ответ в течение 2–3 рабочих дней.
Если перевозчик подтвердит претензию в вашу пользу, мы обработаем её в соответствии с вашим решением (возврат денег или повторная отправка товара) и свяжемся с вами.
Если перевозчик отрицает свою ответственность, мы найдём решение, подходящее обеим сторонам — и в этом случае мы вас не подведём!
«Мастер Айкидо» очень внимательно относится не только к качеству товара, но и к упаковке заказов мы подходим со всей ответственностью. Каждый заказ проверяется перед отправкой. Хотя мы не несем юридической ответственности за любые повреждения, которые могли возникнуть во время транспортировки, мы считаем своим долгом доставить заказанный вами товар в идеальном состоянии. Поэтому мы всегда готовы при необходимости найти приемлемый компромисс.
Команда «Мастер Айкидо»